Новости
«КАМАЗ» повышает квалификацию дилеров
Первыми с обновленной программой познакомились сотрудники дилерских центров в Москве. Мастера-консультанты узнали, какие личные качества помогают соответствовать профессиональным требованиям, ознакомились с новыми и перспективными моделями автомобилей и встроенными в них системами управления. Изучили особенности эксплуатации автотехники экологического класса «Евро-5», бизнес-процессы сервисного центра – этапы, алгоритмы, процедуры.
Также внимание было обращено на правильную продажу услуг сервиса, работу с возражениями и претензиями клиентов. Участники курса рассмотрели юридические тонкости работы мастера, в рамках круглого стола поделились опытом. Под руководством опытного преподавателя сотрудники камазовских сервисных центров в ходе практического задания отработали полученные знания и навыки.
«Все очень понравилось. Сразу понятно, что тренер – практик и знает, о чем говорит. По технической части очень актуальна была информация об автомобилях с газовым и газодизельным двигателями. Также очень понравился тренинг по стрессоустойчивости», – поделился мастер-консультант ООО «АгроАльянс-Логистик» Лев Савельев.
Чем такая замена грозит пассажирам и как будет обеспечиваться их безопасность в беспилотном автобусе?
Издательский дом «За рулем» объявляет о старте Гран-при «За рулем. Коммерческие автомобили – 2025»!