КАМАЗ-54901 тестируют на дорогах Европы
Белорусская компания «Янстронг», осуществляющая международные грузоперевозки, решила испытать седельный тягач КАМАЗ-54901 поколения К5 на дорогах Европейского Союза. Основная идея — продемонстрировать потенциальным клиентам надежность и эффективность камазовского магистрального тягача. По данным производителя, по техническим характеристикам и комфортабельности его можно приравнивать к грузовикам «большой семерки».
«Мы уже много лет работаем с «КАМАЗом», поставляем комплектующие для конвейера. Логично было бы опробовать продукцию челнинского автогиганта в реальных условиях эксплуатации. Поэтому решили взять новый седельный тягач, чтобы протестировать его в международных грузоперевозках», — рассказал директор компании «Янстронг» Дмитрий Воронцов. – «У нас также есть идея протестировать этот автомобиль на узких дорогах Испании, опробовать его на практике в Пиренеях. Вероятность приобретения нами такой машины весьма высока. Думаю, КАМАЗ-54901 найдет свое место в нашем автопарке».
По словам водителя компании «Янстронг» Павла Синькевича, КАМАЗ-54901 отлично зарекомендовал себя при движении с грузом по дорогам Европейского союза. «Машина очень порадовала», — поделился он. — «Ехать приятно, удобно, комфортно. Автомобиль очень динамичный, мощный при движении в гору, при этом мягкий и плавный на равнине. В общем, достойный автомобиль для работы». Водитель также отметил удобство навигации и Bluetooth-связи с телефоном: подключается быстро, можно разговаривать в дороге с диспетчером или родственниками. Одобрения водителя заслужило большое спальное место и эргономика его хранения. Также в числе очевидных преимуществ была отмечена функция усиленного режима в коробке передач. Как рассказал Павел Синькевич, по ровной дороге он двигался в эко-режиме, а при смене ландшафта на горный переключался, что позволило автомобилю с 23 тоннами груза легко преодолевать даже крутые подъемы.
В ходе выполнения рейса водитель транспортной компании на протяжении всего маршрута постоянно находится на связи с работодателем. Все его замечания и пожелания фиксируются, и после возвращения машины в Белоруссию будет проведен их детальный анализ.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Автозавод «КАМАЗ» начал серийный выпуск седельного тягача поколения К5 для работы на бездорожье
Как добиться того, чтобы за руль садились здоровые и трезвые водители? Способ понятен – обязательный предрейсовый медицинский осмотр. Слово эксперту