Главная > Новости > КАМАЗ-54901 тестируют на дорогах Европы

КАМАЗ-54901 тестируют на дорогах Европы

ООО "ПарадАвто", официальный дилер "КАМАЗа" в Республике Беларусь, совместно с транспортной компанией "Янстронг" проводят тест-драйв автомобиль КАМАЗ-54901 на международном рейсе по маршруту Белоруссия - Германия - Россия - Белоруссия.

Белорусская компания «Янстронг», осуществляющая международные грузоперевозки, решила испытать седельный тягач КАМАЗ-54901 поколения К5 на дорогах Европейского Союза. Основная идея — продемонстрировать потенциальным клиентам надежность и эффективность камазовского магистрального тягача. По данным производителя, по техническим характеристикам и комфортабельности его можно приравнивать к грузовикам «большой семерки».

«Мы уже много лет работаем с «КАМАЗом», поставляем комплектующие для конвейера. Логично было бы опробовать продукцию челнинского автогиганта в реальных условиях эксплуатации. Поэтому решили взять новый седельный тягач, чтобы протестировать его в международных грузоперевозках», — рассказал директор компании «Янстронг» Дмитрий Воронцов. – «У нас также есть идея протестировать этот автомобиль на узких дорогах Испании, опробовать его на практике в Пиренеях. Вероятность приобретения нами такой машины весьма высока. Думаю, КАМАЗ-54901 найдет свое место в нашем автопарке». 

По словам водителя компании «Янстронг» Павла Синькевича, КАМАЗ-54901 отлично зарекомендовал себя при движении с грузом по дорогам Европейского союза. «Машина очень порадовала», — поделился он. — «Ехать приятно, удобно, комфортно. Автомобиль очень динамичный, мощный при движении в гору, при этом мягкий и плавный на равнине. В общем, достойный автомобиль для работы». Водитель также отметил удобство навигации и Bluetooth-связи с телефоном: подключается быстро, можно разговаривать в дороге с диспетчером или родственниками. Одобрения водителя заслужило большое спальное место и эргономика его хранения. Также в числе очевидных преимуществ была отмечена функция усиленного режима в коробке передач. Как рассказал Павел Синькевич, по ровной дороге он двигался в эко-режиме, а при смене ландшафта на горный переключался, что позволило автомобилю с 23 тоннами груза легко преодолевать даже крутые подъемы. 

В ходе выполнения рейса водитель транспортной компании на протяжении всего маршрута постоянно находится на связи с работодателем. Все его замечания и пожелания фиксируются, и после возвращения машины в Белоруссию будет проведен их детальный анализ. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Комментировать





Поделиться