«КАМАЗ» сам себя обеспечит «автоматами»

Первый прототип автоматической коробки передач, который собрали на дочернем предприятии «КАМАЗа» — заводе «ЦФ КАМА», получил рабочее название А1310. «Автомат» сконструирован на базе механической трансмиссии 1310ТО (прежнее название 9S1310TO). У получившегося агрегата высокий уровень локализации: все блоки автоматизации, включая программное обеспечение, это разработка российской компании.
Сейчас коробку передач дорабатывают на ремонтном участке, с целью устранить замечания к конструкции и технологическому процессу. Испытания новой АКПП будут проводиться на автомобиле КАМАЗ-43118, самосвале 65115, тягачах 65116 и 65117, а также на пожарном автомобиле КАМАЗ-63934 поколения К5.
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Какие изменения ждут логистическую отрасль в прогнозе Марии Поповой, генерального директора и основателя логистической компании WEVED
Урал-С34520 с длинной базой, бескапотной кабиной и необычной КМУ.