«КАМАЗ» сам себя обеспечит «автоматами»
Первый прототип автоматической коробки передач, который собрали на дочернем предприятии «КАМАЗа» — заводе «ЦФ КАМА», получил рабочее название А1310. «Автомат» сконструирован на базе механической трансмиссии 1310ТО (прежнее название 9S1310TO). У получившегося агрегата высокий уровень локализации: все блоки автоматизации, включая программное обеспечение, это разработка российской компании.
Сейчас коробку передач дорабатывают на ремонтном участке, с целью устранить замечания к конструкции и технологическому процессу. Испытания новой АКПП будут проводиться на автомобиле КАМАЗ-43118, самосвале 65115, тягачах 65116 и 65117, а также на пожарном автомобиле КАМАЗ-63934 поколения К5.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.