«КАМАЗ» сам себя обеспечит «автоматами»
Первый прототип автоматической коробки передач, который собрали на дочернем предприятии «КАМАЗа» — заводе «ЦФ КАМА», получил рабочее название А1310. «Автомат» сконструирован на базе механической трансмиссии 1310ТО (прежнее название 9S1310TO). У получившегося агрегата высокий уровень локализации: все блоки автоматизации, включая программное обеспечение, это разработка российской компании.
Сейчас коробку передач дорабатывают на ремонтном участке, с целью устранить замечания к конструкции и технологическому процессу. Испытания новой АКПП будут проводиться на автомобиле КАМАЗ-43118, самосвале 65115, тягачах 65116 и 65117, а также на пожарном автомобиле КАМАЗ-63934 поколения К5.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4