«КАМАЗ» поддержит расширение индустриального парка в Ставрополе
В период 2016-2020 годов на территории СКИП «Мастер» реконструировано более 100 тысяч м2 производственных площадей. На эти цели было направлено более 700 миллионов рублей государственной поддержки. Сегодня в парке размещено 66 резидентов с общей численностью работающих более 1000 человек.
Однако СКИП «Мастер» исчерпал запасы свободных площадей для размещения новых резидентов. В связи с повышенным спросом со стороны бизнеса глава края выступил с инициативой о строительстве новой очереди индустриального парка. Идея была поддержана руководством ПАО «КАМАЗ».
В рамках встречи на ПМЭФ Стороны подписали «дорожную карту», которая предполагает строительство 4-й очереди индустриального парка площадью 40 тысяч м2 и стоимостью 2 миллиарда рублей.
«Это действительно очень эффективный опыт, когда на площадке потерявшего актуальность производства, мы совместно с руководством Ставропольского края решили создать индустриальный парк для малого и среднего бизнеса. Время показало, что идея полностью оправдала себя, и мы готовы продолжать развитие парка», – сказал Сергей Когогин.
«Создание СКИП «Мастер» является очень успешным примером сотрудничества ПАО «КАМАЗ» со Ставропольским краем. Это действенный инструмент поддержки малого и среднего бизнеса, ориентированного на производственную промышленную деятельность. Спрос на мощности парка значительно опережает возможности этой площадки. Уверен, что, поддержав развитие новой очереди СКИП «Мастер», мы дадим достойный ответ на запросы предпринимательского сообщества, поддержим развитие экономики и устойчивость рынка труда в регионе», – прокомментировал Владимир Владимиров.
В свою очередь, руководство ПАО «КАМАЗ» обратилось к главе края с предложением создать на Ставрополье коворкинг-центр для поддержки молодых предпринимателей и их проектов. Как прозвучало, согласно концепции, проекты прошедших подготовку на площадке центра начинающих бизнесменов в дальнейшем смогут получить развитие в парке СКИП «Мастер». Глава Ставрополья поддержал эту инициативу. Даны поручения о начале соответствующей подготовительной работы.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли