«КАМАЗ» и «РИАТ» обеспечат нефтегазодобывающую отрасль отечественной техникой

Камский автомобильный завод и компания «РИАТ» участвуют в импортозамещении техники для интенсификации газонефтедобычи. На одном из месторождений в Ямало-Ненецком автономном округе завершились испытания опытной партии для гидравлического разрыва пластов (ГРП). Для семи типов агрегатов флота ГРП на «РИАТе» изготовили спецшасси на базеКАМАЗов-65221 (6х6.1), -6560 (8х8.1), -7330 (10х8.1). Затем машины были доработаны по требованиям АО «Корпорация «Московский институт теплотехники» и ФНПЦ «Титан-Баррикады» под устанавливаемое оборудование ГРП.
На особо нагруженных шасси автомобилей с колесными формулами 8х8.1 и 10х8.1 были установлены рядные шестицилиндровые дизельные двигатели модели 689.510-400, а также выполнены необходимые доработки в соответствии с ТЗ разработчиков. В планах компании «РИАТ» продолжать поставки спецшасси КАМАЗ для флота ГРП.
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации