Какие профессии на «КАМАЗе» в дефиците
Снижение дефицита рабочих кадров, и вопросы привлечения в производство новых специалистов сейчас стали главным направлением работы кадровых отделов предприятия. Как утверждает заместитель гендиректора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению Жанна Халиуллина, в первую очередь есть потребность в молодых инженерных кадрах, которые нужны для инновационного развития завода. Дефицит ощущается среди инженеров-конструкторов, электронщиков, технологов и программистов. Но есть спрос и на наладчиков автоматических линий, токарей, слесарей-ремонтников.
Одной из действенных мер в борьбе с «кадровым» голодом и стимулирования сотрудников стало повысшение уровеня средней заработной платы. При этом по отдельным особо важным профессиям рост составил более 40%. Жанна Халиуллина пояснила, что сейчас средняя зарплата на «КАМАЗе» выше, чем по городу: 59 800 рублей против 54 400. Средний возраст сотрудников на заводе составляет 44 года, и это неизменно уже в течение 10 лет. Также для повышения квалификации, и обучению востребованным и перспективным профессиям на «КАМАЗе» созданы современные учебные площадки. На них более 2000 сотрудников смогли пройти обучение на вторую профессию, и тем самым на 40% повысить эффективность своей работы.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам