Главная » Новости » Какие профессии на «КАМАЗе» в дефиците

Какие профессии на «КАМАЗе» в дефиците

На Камском автозаводе, в связи с ростом производства, сейчас очень востребованы не только рабочие специальности.
Двухосные седельные тягачи

Снижение дефицита рабочих кадров, и вопросы привлечения в производство новых специалистов сейчас стали главным направлением работы кадровых отделов предприятия. Как утверждает заместитель гендиректора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению Жанна Халиуллина, в первую очередь есть потребность в молодых инженерных кадрах, которые нужны для инновационного развития завода. Дефицит ощущается среди инженеров-конструкторов, электронщиков, технологов и программистов. Но есть спрос и на наладчиков автоматических линий, токарей, слесарей-ремонтников.

Одной из действенных мер в борьбе с «кадровым» голодом и стимулирования сотрудников стало повысшение уровеня средней заработной платы. При этом по отдельным особо важным профессиям рост составил более 40%. Жанна Халиуллина пояснила, что сейчас средняя зарплата на «КАМАЗе» выше, чем по городу: 59 800 рублей против 54 400. Средний возраст сотрудников на заводе составляет 44 года, и это неизменно уже в течение 10 лет. Также для повышения квалификации, и обучению востребованным и перспективным профессиям на «КАМАЗе» созданы современные учебные площадки. На них более 2000 сотрудников смогли пройти обучение на вторую профессию, и тем самым на 40% повысить эффективность своей работы.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Фургон Foton View

Компактный фургон Foton View – младший брат Toano

На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение

Почасовая оплата грузоперевозок ликвидирует демпинг? Мнения экспертов

Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом

Комментировать





Поделиться