Какие мессенджеры популярны у тех, кто занимается грузоперевозками

Статистика ГК «Деловые Линии» показывает, что звонки со входящей линии стали переноситься в неголосовой канал: мессенджеры Телеграм, Вотсап и ВКонтакте. За первое полугодие 2024 года число обращений через мессенджеры выросло до 34% (5% за тот же период в 2023 году). То есть почти в 5 раз. Среди заказчиков наиболее популярен Телеграм. В основном мессенджер используют для согласования и переноса доставки, уточнения статусов маркировки, оплаты и доставки. Среднее время ответа специалистов составляет 2 минуты.
Согласно заявлениям компании «МБ Рус» – официального дистрибьютора китайской марки Foton – в Россию будут поставлять цельнометаллический фургон Foton View
Чем такая замена грозит пассажирам и как будет обеспечиваться их безопасность в беспилотном автобусе?