Какие мессенджеры популярны у тех, кто занимается грузоперевозками
Статистика ГК «Деловые Линии» показывает, что звонки со входящей линии стали переноситься в неголосовой канал: мессенджеры Телеграм, Вотсап и ВКонтакте. За первое полугодие 2024 года число обращений через мессенджеры выросло до 34% (5% за тот же период в 2023 году). То есть почти в 5 раз. Среди заказчиков наиболее популярен Телеграм. В основном мессенджер используют для согласования и переноса доставки, уточнения статусов маркировки, оплаты и доставки. Среднее время ответа специалистов составляет 2 минуты.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов