Какие мессенджеры популярны у тех, кто занимается грузоперевозками
В ГК «Деловые Линии» утверждают, что поставщики марктеплейсов увеличили число обращений в мессенджеры.

Статистика ГК «Деловые Линии» показывает, что звонки со входящей линии стали переноситься в неголосовой канал: мессенджеры Телеграм, Вотсап и ВКонтакте. За первое полугодие 2024 года число обращений через мессенджеры выросло до 34% (5% за тот же период в 2023 году). То есть почти в 5 раз. Среди заказчиков наиболее популярен Телеграм. В основном мессенджер используют для согласования и переноса доставки, уточнения статусов маркировки, оплаты и доставки. Среднее время ответа специалистов составляет 2 минуты.
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей
Теги