Какие мессенджеры популярны у тех, кто занимается грузоперевозками
Статистика ГК «Деловые Линии» показывает, что звонки со входящей линии стали переноситься в неголосовой канал: мессенджеры Телеграм, Вотсап и ВКонтакте. За первое полугодие 2024 года число обращений через мессенджеры выросло до 34% (5% за тот же период в 2023 году). То есть почти в 5 раз. Среди заказчиков наиболее популярен Телеграм. В основном мессенджер используют для согласования и переноса доставки, уточнения статусов маркировки, оплаты и доставки. Среднее время ответа специалистов составляет 2 минуты.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Замещаем смазочные материалы ушедших с российского рынка зарубежных брендов аналогами отечественной компании ENIX
Получив официальное дилерство по маркам Foton, Sitrak и Dongfeng, компания «КОМДОРАВТО» наладила бесперебойные поставки оригинальных запчастей ко всем тягачам, самосвалам и шасси под спецнадстройки, продаваемым в России