Какие мессенджеры популярны у тех, кто занимается грузоперевозками
Статистика ГК «Деловые Линии» показывает, что звонки со входящей линии стали переноситься в неголосовой канал: мессенджеры Телеграм, Вотсап и ВКонтакте. За первое полугодие 2024 года число обращений через мессенджеры выросло до 34% (5% за тот же период в 2023 году). То есть почти в 5 раз. Среди заказчиков наиболее популярен Телеграм. В основном мессенджер используют для согласования и переноса доставки, уточнения статусов маркировки, оплаты и доставки. Среднее время ответа специалистов составляет 2 минуты.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«Завод кондиционеров «Август» осваивает производство компонентов для автомобильных климатических систем собственной разработки
На платформе «ГосЛог» (оператор Минтранс) создадут реестр лиц, осуществляющих транспортно-экспедиционную деятельность. Компании, не включенные в реестр, работать не смогут