Главная » Новости » Какие импортные компактные фургоны котируются на вторичном рынке

Какие импортные компактные фургоны котируются на вторичном рынке

Представлена статистика за IV квартал 2024 года об остаточной стоимости легких коммерческих автомобилей иностранного производства.
Новый Renault Master

Агентство НАПИ представило статистику за IV квартал 2024 года по сохранности остаточной стоимости среди LCV импортного производства. Среди пятилетних иностранных фургонов в конце 2024 года лидерами по сохранности остаточной стоимости стали: Renault Master (57,8%), Peugeot Boxer (57,3%) и Volkswagen Crafter (55,5%). Через десять лет эксплуатации меньше всего теряют в цене: Renault Master (33,4%), Citroen Jumper (31,3%) и Peugeot Boxer (29,6%).


«Рейс» теперь в Telegram.
Подпишитесь, чтобы быть в курсе.



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Легкие грузовики в моде – во всем виновата пандемия?

Почему новые LCV стали чаще приобретать частники. Мнение эксперта

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA для газовых двигателей – завершение испытаний

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» завершают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W 40, предназначенного для двигателей автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться