Главная » Новости » Какие импортные компактные фургоны котируются на вторичном рынке

Какие импортные компактные фургоны котируются на вторичном рынке

Представлена статистика за IV квартал 2024 года об остаточной стоимости легких коммерческих автомобилей иностранного производства.
Новый Renault Master

Агентство НАПИ представило статистику за IV квартал 2024 года по сохранности остаточной стоимости среди LCV импортного производства. Среди пятилетних иностранных фургонов в конце 2024 года лидерами по сохранности остаточной стоимости стали: Renault Master (57,8%), Peugeot Boxer (57,3%) и Volkswagen Crafter (55,5%). Через десять лет эксплуатации меньше всего теряют в цене: Renault Master (33,4%), Citroen Jumper (31,3%) и Peugeot Boxer (29,6%).


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться