Какие европейские тягачи меньше всего теряют в цене в ходе эксплуатации

Агентство НАПИ предоставило статистику за IV квартал 2024 года по остаточной стоимости седельных тягачей европейского производства. Через 6 лет эксплуатации меньше всего в цене потеряет грузовик Mercedes-Benz Actros, который через этот период можно продать за 49,4% от стоимости новой машины. Среди десятилетних автомобилей больше всех сохраняет стоимость на уровне 31,3% от начальной цены тягач Volvo FM-series.

Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает