Главная » Новости » Как укрепить импортонезависимость транспортной сферы

Как укрепить импортонезависимость транспортной сферы

Транспортное моделирование в России последние 15 лет в основном развивалось на базе немецких программных продуктов разработчика PTV Group, которые сейчас не доступны.
Транспортная система

В компания SIMETRA разработали инструмент для переноса транспортных моделей, созданных в зарубежном ПО, в отечественную цифровую платформу RITM³. RITM³ (Realtime Integrated Transport Monitoring & Modelling & Management) — рабочее пространство для транспортных инженеров. Оно позволяет осуществлять мониторинг транспортных средств, создавать транспортных модели, подключать модули ИТС.

В последнее время транспортное моделирование в России развивалось в основном на базе немецкого ПО разработки PTV Group. Переход на российское ПО укрепит импортонезависимость транспортной сферы и цифровой суверенитет страны. Транспортная модель из PTV Visum в RITM³ импортируется автоматически: процесс миграции запускается по клику, параметры мигрировавших моделей с первоначальным источником сверяются также автоматически.

«Примерно 95% транспортных моделей в России выполнялись с использованием программных продуктов PTV. С уходом немецкого вендора из России рынку потребовалось решение для переноса созданных моделей со всем данными и настройками в программную среду российской разработки», — объясняет Андрей Прохоров, технический директор компании SIMETRA.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Шины Simpeco

Шины Simpeco для грузовых автомобилей – мнения специалистов

Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9» –  для чего его создавали

Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения

Комментировать





Поделиться