Главная » Новости » Как укрепить импортонезависимость транспортной сферы

Как укрепить импортонезависимость транспортной сферы

Транспортное моделирование в России последние 15 лет в основном развивалось на базе немецких программных продуктов разработчика PTV Group, которые сейчас не доступны.
Транспортная система

В компания SIMETRA разработали инструмент для переноса транспортных моделей, созданных в зарубежном ПО, в отечественную цифровую платформу RITM³. RITM³ (Realtime Integrated Transport Monitoring & Modelling & Management) — рабочее пространство для транспортных инженеров. Оно позволяет осуществлять мониторинг транспортных средств, создавать транспортных модели, подключать модули ИТС.

В последнее время транспортное моделирование в России развивалось в основном на базе немецкого ПО разработки PTV Group. Переход на российское ПО укрепит импортонезависимость транспортной сферы и цифровой суверенитет страны. Транспортная модель из PTV Visum в RITM³ импортируется автоматически: процесс миграции запускается по клику, параметры мигрировавших моделей с первоначальным источником сверяются также автоматически.

«Примерно 95% транспортных моделей в России выполнялись с использованием программных продуктов PTV. С уходом немецкого вендора из России рынку потребовалось решение для переноса созданных моделей со всем данными и настройками в программную среду российской разработки», — объясняет Андрей Прохоров, технический директор компании SIMETRA.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Комментировать





Поделиться