Главная > Новости > Как укрепить импортонезависимость транспортной сферы

Как укрепить импортонезависимость транспортной сферы

Транспортное моделирование в России последние 15 лет в основном развивалось на базе немецких программных продуктов разработчика PTV Group, которые сейчас не доступны.
Транспортная система

В компания SIMETRA разработали инструмент для переноса транспортных моделей, созданных в зарубежном ПО, в отечественную цифровую платформу RITM³. RITM³ (Realtime Integrated Transport Monitoring & Modelling & Management) — рабочее пространство для транспортных инженеров. Оно позволяет осуществлять мониторинг транспортных средств, создавать транспортных модели, подключать модули ИТС.

В последнее время транспортное моделирование в России развивалось в основном на базе немецкого ПО разработки PTV Group. Переход на российское ПО укрепит импортонезависимость транспортной сферы и цифровой суверенитет страны. Транспортная модель из PTV Visum в RITM³ импортируется автоматически: процесс миграции запускается по клику, параметры мигрировавших моделей с первоначальным источником сверяются также автоматически.

«Примерно 95% транспортных моделей в России выполнялись с использованием программных продуктов PTV. С уходом немецкого вендора из России рынку потребовалось решение для переноса созданных моделей со всем данными и настройками в программную среду российской разработки», — объясняет Андрей Прохоров, технический директор компании SIMETRA.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться