Главная » Новости » Как укрепить импортонезависимость транспортной сферы

Как укрепить импортонезависимость транспортной сферы

Транспортное моделирование в России последние 15 лет в основном развивалось на базе немецких программных продуктов разработчика PTV Group, которые сейчас не доступны.
Транспортная система

В компания SIMETRA разработали инструмент для переноса транспортных моделей, созданных в зарубежном ПО, в отечественную цифровую платформу RITM³. RITM³ (Realtime Integrated Transport Monitoring & Modelling & Management) — рабочее пространство для транспортных инженеров. Оно позволяет осуществлять мониторинг транспортных средств, создавать транспортных модели, подключать модули ИТС.

В последнее время транспортное моделирование в России развивалось в основном на базе немецкого ПО разработки PTV Group. Переход на российское ПО укрепит импортонезависимость транспортной сферы и цифровой суверенитет страны. Транспортная модель из PTV Visum в RITM³ импортируется автоматически: процесс миграции запускается по клику, параметры мигрировавших моделей с первоначальным источником сверяются также автоматически.

«Примерно 95% транспортных моделей в России выполнялись с использованием программных продуктов PTV. С уходом немецкого вендора из России рынку потребовалось решение для переноса созданных моделей со всем данными и настройками в программную среду российской разработки», — объясняет Андрей Прохоров, технический директор компании SIMETRA.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Кран-манипулятор «Чайка NR821T»

Кран-манипулятор «Чайка NR821T» – модель немассового спроса

Завод «Чайка-Сервис» выпускает сверх компактный кран-манипулятор, 10-метровую стрелу которого можно полностью сложить ниже уровня крыши кабины автомобиля

Авторынок 2025

Авторынок 2025 – грузовики из Поднебесной и российские запчасти и «расходники»

Кому из перевозчиков выгодно переходить на грузовики китайских марок? Прежде всего, транспортным компаниям, которые выполняют доставку грузов из Китая в Россию

Комментировать





Поделиться