Как избежать штрафа за перегруз: «решение» от китайских перевозчиков
Продолжая экспансию на наш рынок, китайские перевозчики используют работу с перегрузом, как один из элементов конкурентной борьбы. Они регулярно пересекают границу под Улан-Удэ, провозя за раз по 40-60 тонн. Дальнобойщики из Китая дожидаются окончания рабочего дня инспекторов и проезжают пункт пропуска без досмотра.
Из-за нехватки ресурсов службы контроля не могут обеспечить присутствие сотрудников на весовом пункте и в ночное время. А автоматическое наложение штрафов невозможно из-за того, что фуры с номерами КНР не числятся в базах МВД. Тем самым китайские перевозчики, при ввозе товаров в Россию, оплачивают ущерб дорогам только за небольшой участок.
По мнению директора «ТЭК Сибвектор» Даниила Данищенко, эффективной мерой противодействия может стать ввод временных номеров для иностранных перевозчиков, по которым их будут идентифицировать автоматизированные пункты весогабаритного контроля.
Источник: logirus.ru
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов