Как доставлять тяжелую спецтехнику в карьер
На новгородском машиностроительном заводе «Meusburger Новтрак» разработали прицеп Dolly (ZS-40) для транспортировки тяжелой спецтехники в карьеры. Подкатная тележка ZS-240 расширяет возможности грузоперевозчика, и позволяет использоваться тяжеловозный полуприцеп-трал в качестве прицепа и буксировать его любым типом шасси, а не только седельным тягачом. Она предназначена для работы с полуприцепом-тралом полной массой 100 тонн и нагрузкой на ССУ 40000 кг, на котором можно транспортировать разную карьерную технику, для заезда которой в комплектации изделия предусмотрены двойные трапы особого исполнения длиной ок. 2850 + 1800 мм и шириной 850 мм.
На подкатной тележке ZS-240 установлены два осевых агрегата BPW, рассчитанных на общую нагрузку в 40 тонн. Рама подкатной тележки выполнена из высококачественной конструкционной стали. Она способна выдерживать до 40 000 кг полезной нагрузки, сохраняя при этом необходимую жесткость. В конструкции мод. ZS-240 используется дышло, разработанное для тяжелой техники, работающей в тяжелых условиях.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов