Как доставлять тяжелую спецтехнику в карьер
На нижегородском машиностроительном заводе «Meusburger Новтрак» разработали прицеп Dolly (ZS-40) для транспортировки тяжелой спецтехники в карьеры. Подкатная тележка ZS-240 расширяет возможности грузоперевозчика, и позволяет использоваться тяжеловозный полуприцеп-трал в качестве прицепа и буксировать его любым типом шасси, а не только седельным тягачом. Она предназначена для работы с полуприцепом-тралом полной массой 100 тонн и нагрузкой на ССУ 40000 кг, на котором можно транспортировать разную карьерную технику, для заезда которой в комплектации изделия предусмотрены двойные трапы особого исполнения длиной ок. 2850 + 1800 мм и шириной 850 мм.
На подкатной тележке ZS-240 установлены два осевых агрегата BPW, рассчитанных на общую нагрузку в 40 тонн. Рама подкатной тележки выполнена из высококачественной конструкционной стали. Она способна выдерживать до 40 000 кг полезной нагрузки, сохраняя при этом необходимую жесткость. В конструкции мод. ZS-240 используется дышло, разработанное для тяжелой техники, работающей в тяжелых условиях.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Продуктовый портфель R-MAX включает более 800 номенклатурных позиций. Их число будет расти по утвержденному плану
Х3000 – младшее семейство тягачей Shacman. Технически они не менее совершенны, чем «шеститысячные», но компактнее и отличаются более скромными низкой или средней кабинами, которые ведут родословную от «мановского» изделия