Как доставлять тяжелую спецтехнику в карьер
На новгородском машиностроительном заводе «Meusburger Новтрак» разработали прицеп Dolly (ZS-40) для транспортировки тяжелой спецтехники в карьеры. Подкатная тележка ZS-240 расширяет возможности грузоперевозчика, и позволяет использоваться тяжеловозный полуприцеп-трал в качестве прицепа и буксировать его любым типом шасси, а не только седельным тягачом. Она предназначена для работы с полуприцепом-тралом полной массой 100 тонн и нагрузкой на ССУ 40000 кг, на котором можно транспортировать разную карьерную технику, для заезда которой в комплектации изделия предусмотрены двойные трапы особого исполнения длиной ок. 2850 + 1800 мм и шириной 850 мм.
На подкатной тележке ZS-240 установлены два осевых агрегата BPW, рассчитанных на общую нагрузку в 40 тонн. Рама подкатной тележки выполнена из высококачественной конструкционной стали. Она способна выдерживать до 40 000 кг полезной нагрузки, сохраняя при этом необходимую жесткость. В конструкции мод. ZS-240 используется дышло, разработанное для тяжелой техники, работающей в тяжелых условиях.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно