Как безопасно перевезти живую рыбу: представлен новый полуприцеп
Новый полуприцеп SP-454 разработан с учетом правил перевозки живой рыбы, и отличается он от предыдущей трехосной модели рыбовоза увеличенным объемом баков и увеличенной грузоподъемностью. Габаритная длина новинки составляет 12,5 метров, а масса общего перевозимого груза может достигать 40 тонн. Основа полуприцепа – шасси из высокопрочной стали с высокой степенью износостойкости. Вес рыбовоза – 7 тонн.
На SP-454 установлено 9 изотермических баков общим объемом 2800 литров, к каждому из которых подключены две системы: подачи кислорода из баллонов для сжиженного газа и подачи воздуха от компрессоров. Это сделано для того, чтобы обеспечить непрерывную циркуляцию воды, которая необходима некоторым видам пресноводных и морских рыб. Также для увеличения времени транспортировки в конструкции полуприцепа в каждом баке предусмотрена система пролива воды.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Где и сколько стоит топливо: 12 мая
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага