JCB представила экскаватор-погрузчик с двигателем на сжатом природном газе
Дизельный 4,4-литровый двигатель JCB мощностью 55 кВт (75 л. с.), которым оснащен новый экскаватор-погрузчик, был адаптирован для работы как на дизельном топливе, так и на смеси дизельного топлива и сжатого природного газа. Выбор режима работы осуществляется с помощью переключателя в кабине. В первом случае в камеры сгорания впрыскивается только дизельное топливо, во втором — определенная его часть заменяется сжатым природным газом, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки на машину. Благодаря этому исключаются потери мощности или снижение эксплуатационных характеристик. При использовании сжатого природного газа объем выбросов оксидов азота (NOx) и твердых частиц (PM) значительно меньше, чем в дизельном двигателе сопоставимой конфигурации. Кроме того, снижаются выбросы CO2 в рамках цикла «от скважины до колес». В зависимости от региона стоимость килограмма сжатого природного газа на 30–50% ниже цены литра дизельного топлива. Таким образом, в ходе использования нового экскаватора-погрузчика снижаются эксплуатационные затраты и общий объем выбросов вредных веществ. «Россия является крупнейшим рынком сбыта экскаваторов-погрузчиков JCB и, кроме того, обладает крупнейшими запасами природного газа в мире, — отметил Ник Гриллс, генеральный директор JCB в России. — Уже после мероприятия в Санкт-Петербурге ведущие российские поставщики газа смогут поближе познакомиться с двухтопливным экскаватором-погрузчиком 3CX и оценить все его преимущества».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
На российском рынке, несмотря на санкционное давление, продолжили работу компании из недружественных стран, которые вложили в развитие сетей сбыта и сервиса значительные средства
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах