Итоги работы группы FM Logistic в России
Группа FM Logistic представила отчет за прошедший финансовый год (апрель 2019-го — март 2020-го). В прошедшем финансовом году оборот FM Logistic в России составил 21,4 млрд рублей, что на 15,3% больше показателя 2018-2019-го. Доля складской логистики в портфеле услуг компании составила 56,2%, транспортная логистика заняла 37,8%, копакинг — 6%. Распределение оборота FM Logistic в рамках клиентского портфеля выглядит следующим образом: 31,1% приходится на сектор ритейла, 29,1% — производителей промышленной продукции, 24,9 % — товаров FMCG, 14% — парфюмерии и косметики, 0,9% — продукции здравоохранения. За апрель 2019 года – март 2020 года общий объем инвестиций FM Logistic на российском рынке составил более 1,4 млрд рублей, что больше прошлогоднего показателя на 117%. Основную часть этой суммы компания выделила на внедрение технологий, закупку оборудования и строительство, на развитие персонала направлено 31,9 млн рублей. Общее число сотрудников компании — 8 083.
Объем складских площадей, на которых оперирует FM Logistic, увеличен до 905 824 кв. м за счет расширения платформ и открытия новых складов, прежде всего в Ростове-на-Дону и в Ногинске. Всего под управлением компании находятся 32 платформы. Общее количество выполненных онлайн-заказов в 2019-2020 финансовом году выросло в сравнении с предыдущим на 35%. Сервисом FM Logistic в сфере e-commerce пользуются крупные игроки косметической и fashion-индустрии, пищевого производства и др. Большая часть клиентов обслуживается на складе оператора в Чехове, где оптимальное хранение и ускорение сборки онлайн-заказов обеспечивают пятиуровневый мезонин с сортировочной линией и автоматизированные тележки Balea. В ближайшее время спектр услуг будет расширен: FM Logistic начнет принимать оплату от конечного покупателя. Выручка транспортного подразделения увеличилась на 21,8%, в то время как средний показатель роста российских транспортных и экспедиторских компаний составляет всего 6%. FM Logistic расширила сеть 16 платформами кросс-докинга, открыла два новых подразделения в Казани и Уфе, запустила работу офиса в Китае.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега