Испытан перспективный российский бульдозер

Опытный образец нового бульдозера проходит испытания в Челябинске на заводском полигоне. Машина откатала уже 500 часов. Как сообщил водитель-испытатель ЧТЗ Сергей Ведерников в конце ноября ему и его коллегам пришлось работать вне планово чтобы получить больше информации по этому электробульдозеру, которая ускорит его серийный выпуск. В названии модели Б11Э буква «Э» обозначает «Электро». То есть на машине установлена электромеханическая трансмиссия, которая включает в себя силовой генератор и два тяговых электродвигателя. Последние передают тяговое усилие на трехрядные планетарные бортовые редукторы. Такая трансмиссия обеспечивает лучшую тяговую характеристику и высокий общий КПД. А также экономию топлива, бесступенчатое изменение скорости движения, криволинейное движение без потери тяги и возможность дистанционного управления. Масса новинки составляет 17,6 тонны, а дизельный двигатель ЯМЗ-53625 развивает мощность 240 л. с.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Урал-С34520 с длинной базой, бескапотной кабиной и необычной КМУ.
Правительство утвердило отмену скидок при расчете платы в системе «Платон». Как это скажется на автоперевозках? Мнение эксперта