Испытан перспективный российский бульдозер
Опытный образец нового бульдозера проходит испытания в Челябинске на заводском полигоне. Машина откатала уже 500 часов. Как сообщил водитель-испытатель ЧТЗ Сергей Ведерников в конце ноября ему и его коллегам пришлось работать вне планово чтобы получить больше информации по этому электробульдозеру, которая ускорит его серийный выпуск. В названии модели Б11Э буква «Э» обозначает «Электро». То есть на машине установлена электромеханическая трансмиссия, которая включает в себя силовой генератор и два тяговых электродвигателя. Последние передают тяговое усилие на трехрядные планетарные бортовые редукторы. Такая трансмиссия обеспечивает лучшую тяговую характеристику и высокий общий КПД. А также экономию топлива, бесступенчатое изменение скорости движения, криволинейное движение без потери тяги и возможность дистанционного управления. Масса новинки составляет 17,6 тонны, а дизельный двигатель ЯМЗ-53625 развивает мощность 240 л. с.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»