Главная > Новости > Hyundai создаст беспилотные платформы на топливных ячейках

Hyundai создаст беспилотные платформы на топливных ячейках

News.ati.su сообщает, что Hyundai Motor Group анонсировала создание универсальной электрической платформы.

По данным novate.ru, в попытках снизить количество выбрасываемого в атмосферу углекислого газа некоторые правительства уже установили дату запрета машин на ДВС, но на текущий момент альтернативы для них нет. Грузовики, спецтехника, специализированный транспорт работают на ДВС и нуждаются в электрификации. Именно в этом направлении и стала работать компания Hyundai.

Согласно предоставленной компанией информации, в ее работе появилось новое направление – создание универсальны электрических платформ, на базе которых потом можно будет строить технику разных типов. Таким образом производитель собирается внести свою лепту в заполнение ниши грузового и специального электрического транспорта.

По мнению разработчиков из Hyundai Motor, будущее электротранспорта неразрывно связано с модульной конструкцией. На текущий момент производители уже выпускают автомобили на разнообразных платформах. Для создания разных типов автомобилей в платформу вносятся минимальные изменения и на нее устанавливается кузов требуемого вида. Специалисты компании видят платформу, подобную «электрической тележке», как они выражаются. При этом все узлы компактно собраны и представляют собой «доску для скейтборда», на которую можно поставить всё что угодно. При этом у такой конструкции будет две особенности.

Первая из них – отсутствие кабины, разрабатываемая Hyundai платформа будет беспилотной. Конечно, на платформу придется установить автопилот с высокой степенью автономности, но производителя это, по-видимому, не смущает. Управлять ею можно будет и удаленно, используя современные скоростные средства связи. На новой электрической тележке будут собираться прежде всего грузовики. Планируется, что запас их хода составит более 1000 километров на одной зарядке, а сама платформа будет сочлененной, состоящей из нескольких частей. Колесные блоки получат собственное автономное рулевое управление, поэтому грузовик сможет похвастаться высокой степенью управляемости. На тележку будет устанавливаться контейнер для перевозки грузов. Еще одна особенность – оригинальная конструкция, приводимая в движение водородными топливными элементами. Платформа не будет модификацией уже существующих грузовиков, ее построят с нуля, учитывая многочисленные требования и особенности работы.

Еще одним применением беспилотных водородных платформ станет создание спасательных модулей. По мнению производителя, их можно будет использовать во время экстренных операций, например, при тушении пожаров или спасении людей. Появится возможность устанавливать на них разнообразное оборудование, включая и поисковые дроны.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 6 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Кабина тягача Chenglong H7

Кабина тягача Chenglong H7 – место жительства водителя

Летом прошлого года еще один грузовой китайский бренд появился на российском автомобильном рынке

Комментировать





Поделиться