ГТЛК поддержит реализацию транспортных проектов в Арктике и на Дальнем Востоке

Подписание соглашения о сотрудничестве состоялось в присутствии Министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексея Чекункова. Подписи под документом поставили заместитель генерального директора ГТЛК Сергей Лапшин и генеральный директор КРДВ Николай Запрягаев.
Соглашение предусматривает объединение усилий сторон при реализации комплексного проекта по развитию беспилотного транспорта. В рамках проекта речь идет об объединении условий по вовлечению инновационных решений и технологичного оборудования отечественного производства в гражданский «оборот». Так, в экспериментальном режиме на Сахалине планируется использовать возможности беспилотных летательных аппаратов для оказания услуг населению по доставке лекарств, биоматериалов, товаров первой необходимости, пенсий и срочной почты.
Также ГТЛК и КРДВ готовы сотрудничать в вопросах создания и развития судоремонтного кластера в Арктическом регионе.
«Как инструмент государственной поддержки транспортной отрасли ГТЛК заинтересована в полной реализации потенциала Дальнего Востока и развитии Арктической зоны РФ. Финансовые инструменты ГТЛК, компетенции КРДВ и современные технологии обеспечат синергию и качественный рывок в этом направлении», – прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
«Безусловно, такие важные для экономики и населения проекты могут рассчитывать на поддержку и преференции государства для ускорения их реализации. Корпорация планирует обеспечить структурам Государственной транспортной лизинговой компании присвоение статуса резидентов наиболее подходящих преференциальных режимов – ТОР, СПВ или АЗРФ – для реализации новых проектов в Арктике и на Дальнем Востоке. Мы также поможем сформировать концепции проектов с учетом потребностей и возможностей регионов, подобрать землю под них, проработать инфраструктурное обеспечение, найти источники финансирования, будем комплексно сопровождать новых резидентов», – отметил Николай Запрягаев.
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации