ГТЛК поддержит реализацию транспортных проектов в Арктике и на Дальнем Востоке
Подписание соглашения о сотрудничестве состоялось в присутствии Министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексея Чекункова. Подписи под документом поставили заместитель генерального директора ГТЛК Сергей Лапшин и генеральный директор КРДВ Николай Запрягаев.
Соглашение предусматривает объединение усилий сторон при реализации комплексного проекта по развитию беспилотного транспорта. В рамках проекта речь идет об объединении условий по вовлечению инновационных решений и технологичного оборудования отечественного производства в гражданский «оборот». Так, в экспериментальном режиме на Сахалине планируется использовать возможности беспилотных летательных аппаратов для оказания услуг населению по доставке лекарств, биоматериалов, товаров первой необходимости, пенсий и срочной почты.
Также ГТЛК и КРДВ готовы сотрудничать в вопросах создания и развития судоремонтного кластера в Арктическом регионе.
«Как инструмент государственной поддержки транспортной отрасли ГТЛК заинтересована в полной реализации потенциала Дальнего Востока и развитии Арктической зоны РФ. Финансовые инструменты ГТЛК, компетенции КРДВ и современные технологии обеспечат синергию и качественный рывок в этом направлении», – прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
«Безусловно, такие важные для экономики и населения проекты могут рассчитывать на поддержку и преференции государства для ускорения их реализации. Корпорация планирует обеспечить структурам Государственной транспортной лизинговой компании присвоение статуса резидентов наиболее подходящих преференциальных режимов – ТОР, СПВ или АЗРФ – для реализации новых проектов в Арктике и на Дальнем Востоке. Мы также поможем сформировать концепции проектов с учетом потребностей и возможностей регионов, подобрать землю под них, проработать инфраструктурное обеспечение, найти источники финансирования, будем комплексно сопровождать новых резидентов», – отметил Николай Запрягаев.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
При некоторой схожести в характеристиках с когда-то массовым самосвалом ЗИЛ-ММЗ‑555, современный среднетоннажный самосвал «Чайка-Сервис» имеет как преимущества, так и недостатки
Известный, прежде всего, своими тягачами, Dongfeng вспомнил про легкие коммерческие автомобили и всерьез занялся их продажами