Грузовики КАМАЗ поколения К5: сколько будет модификаций

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин выступил на конференции трудового коллектива завода по итогам исполнения обязательств Коллективного договора компании на 2022 год. Он отметил что, в 2022 году для «КАМАЗа» и партнеров стратегически важной задачей стало импортозамещение. Была проведена большая работа по поиску альтернативных поставщиков и локализации производства, чтобы как можно быстрее наладить выпуск так называемых санкционноустойчивых версий автомобилей. В частности, для машин К5 в первую очередь были локализованы производства каркасов кабин, двигателей и передней оси.
Как сообщил Когогин, для «КАМАЗа» важно до конца 2023 года выпустить несколько тысяч автомобилей поколения К5. Также планируется расширять эту линейку новыми моделями, и разработать до пятнадцати модификаций. Перспективность этих грузовиков подтверждена их эффективностью и топливной экономичностью, доказанными в реальных условиях эксплуатации.
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей