Грузопоток между Россией и Казахстаном вырос: что везут больше всего
По данным компании ПЭК объем грузоперевозок между Россией и Казахстаном за первые два месяца этого года вырос в 2,6 раза, если сравнивать с тем же периодом, но в 2022 году. Наиболее популярными товарами, которые везут к нам из соседней республики, стали автозапчасти и автомобильные аксессуары, товары народного потребления,оргтехника и расходные материалы к ней, личные вещи.
Чтобы справиться с грузопотоком транспортная компания намерена построить два крупных логистических центра в Костане и Актобе, общей площадью 5000 м2. Запуск новых хабов позволит создать систему распределенных маршрутов перевозок, и сократить срок доставки грузов из Казахстана в Россию с 10 до 7 дней.
«Ускорение доставки между Россией и Казахстаном, а также по территории республики предусмотрено в рамках принятой нами стратегии под названием ПЭК: Шелковый путь, — говорит заместитель директора ПЭК Вадим Филатов. — В прошлом году грузопоток между Россией и Китаем, странами СНГ и Средней Азии вырос более чем втрое. Чтобы упростить доставку для бизнеса и жителей каждой страны, ПЭК запускает единую маршрутную сеть грузоперевозок, которая пройдет через Китай, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Таджикистан, Армению с выходом на Средиземноморское побережье Турции. Сроки перевозки на направлениях сократятся на 20-30%».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега