«Группа ГАЗ» празднует День Победы
В течение апреля сотрудники «Группы ГАЗ» в городах присутствия предприятий компании (Нижний Новгород, Ярославль, Миасс, Ульяновск, Курган, Ликино-Дулево) поздравляли на дому фронтовиков и тружеников тыла, вручали памятные подарки и материальную помощь. Всего акцией в честь Дня Победы охвачены более 1500 ветеранов, для них организованы праздничные концерты и чаепития. В музеях истории Горьковского и Уральского автомобильных заводов, Ярославского и Ульяновского моторных заводов, музее истории Ярославского завода дизельной аппаратуры подготовлены новые экспозиции, проходят тематические встречи школьников и ветеранов Великой Отечественной войны. Вместе с фронтовиками и тружениками тыла школьники проходят уроки мужества и уроки памяти «C конвейера – в бой». В рамках подготовки к 9 мая специалисты Горьковского автозавода провели работы по обновлению образцов техники военных лет мемориального комплекса «Горьковчане – фронту!» на территории Нижегородского кремля. Ко Дню Победы отреставрированы легендарная полуторка ГАЗ-АА, реактивная система залпового огня «Катюша» БМ-13, бронеавтомобиль БА-64, самоходно-артиллерийская установка СУ-76, 120-миллиметровый полковой миномет, легковой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-67Б. В течение апреля на предприятиях компании шла акция по раздаче георгиевских ленточек «Мы – наследники Великой Победы!», участниками которой стали более 15 000 человек. Сотрудники «Группы ГАЗ» также провели акцию «Чистый обелиск» по благоустройству братских могил и воинских захоронений на кладбищах Автозаводского района Нижнего Новгорода. Музей Ульяновского моторного завода оказал большую помощь в подготовке новых томов памятной книги «Детство, опаленное войной», опубликованных в этом году. 8 и 9 мая сотрудники «Группы ГАЗ» приняли участие в ключевых мероприятиях – в праздничных шествиях, митингах, возложении цветов к мемориальным комплексам, во Всероссийской акции «Бессмертный полк».
Предприятия, входящие в «Группу ГАЗ», внесли серьезный вклад в победу в Великой Отечественной войне. В 1941-1945 годах ГАЗ выпустил 170 000 автомобилей, 10 000 танков, 9000 самоходных артиллерийских установок, 6000 бронеавтомобилей и 50 000 автомобилей иностранных марок (по ленд-лизу), 24 000 минометов, 12 млн снарядов, 232 000 моторов, 22 млн мин, 24 млн пулеметных и 500 000 аэродромных звеньев, 309 аэросаней. Автозавод «Урал», созданный в годы войны, производил автомобильные моторы и коробки передач, автомобили ЗИС-5. За годы войны Ярославский моторный завод освоил выпуск гусеничных артиллерийских тягачей, автоматов, снарядов, ручных гранат и др. Осенью 1941 года на территорию современного Ульяновского моторного завода была эвакуирована часть цехов Московского автомобильного завода. За годы войны УМЗ изготовил около 7000 грузовиков и более 25 000 малолитражных двигателей.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли