Гендиректор «Деловых Линий» рассказал об оптимизации логистики

Как считает г-н Мадани, первое и, возможно, самое неочевидное для логистики решение – это стандартизация. Особенно это важно при работе с маркетплейсами в подходах к упаковке и маркировке грузов. При отлаженных и выработанных подходах перевозчик становится незаменимым звеном между поставщиком и торговой онлайн-платформой, а с учетом постоянного роста объемов e-commerce корректное и оперативное выполнение всех задач являются залогом доверия клиентов.
Также, по словам генерального директора «Деловых Линий», важны платформенные решения. Без них невозможно быстро адаптироваться под изменения во внешней среде, которые сегодня происходят практически молниеносно. В частности, поэтому мы активно разрабатываем сейчас интеграционные продукты для партнеров и клиентов, которые позволяют работать в единой IT-системе и экономят время для профильных задач.
«Наконец, одна из главных целей логистического бизнеса сегодня – это уход от рутины, где главный инструмент – роботизация. Если еще несколько лет назад мы относились к этому с осторожностью, то сейчас абсолютно уверены, что будущее транспортной отрасли – за роботизированными системами. В течение ближайших 5 лет этот тренд будет только усиливаться, и, чтобы сохранить свою нишу на рынке, компаниям необходимо уже сегодня иметь роботизированные элементы для управления складскими или транспортными процессами», — заявил Фарид Мадани.
В Госдуме подготовлен законопроект, который освободит дилеров от уплаты утильсбора на ввезенную, но нереализованную технику
Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече