Главная > Новости > Гендиректор «Деловых Линий» рассказал об оптимизации логистики

Гендиректор «Деловых Линий» рассказал об оптимизации логистики

Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии», выступил на Всероссийской конференции по электронной коммерции и интегрированным услугам в рамках дискуссии «Инновационные решения в логистике».

Как считает г-н Мадани, первое и, возможно, самое неочевидное для логистики решение – это стандартизация. Особенно это важно при работе с маркетплейсами в подходах к упаковке и маркировке грузов. При отлаженных и выработанных подходах перевозчик становится незаменимым звеном между поставщиком и торговой онлайн-платформой, а с учетом постоянного роста объемов e-commerce корректное и оперативное выполнение всех задач являются залогом доверия клиентов. 

Также, по словам генерального директора «Деловых Линий», важны платформенные решения. Без них невозможно быстро адаптироваться под изменения во внешней среде, которые сегодня происходят практически молниеносно. В частности, поэтому мы активно разрабатываем сейчас интеграционные продукты для партнеров и клиентов, которые позволяют работать в единой IT-системе и экономят время для профильных задач. 

«Наконец, одна из главных целей логистического бизнеса сегодня – это уход от рутины, где главный инструмент – роботизация. Если еще несколько лет назад мы относились к этому с осторожностью, то сейчас абсолютно уверены, что будущее транспортной отрасли – за роботизированными системами. В течение ближайших 5 лет этот тренд будет только усиливаться, и, чтобы сохранить свою нишу на рынке, компаниям необходимо уже сегодня иметь роботизированные элементы для управления складскими или транспортными процессами», — заявил Фарид Мадани. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Комментировать





Поделиться