Главная » Новости » Автовозы заправляют топливом из переработанных отходов - испытания начались

Автовозы заправляют топливом из переработанных отходов — испытания начались

В ноябре текущего года представительство GEFCO во Франции и компания Gardien Transports начали совместный проект по тестированию синтетического биодизеля, изготовленного из масляных и жировых отходов.

Биодизель использовали в качестве альтернативного топлива для двух автовозов, доставляющих новые автомобили по региону О-де-Франс на севере Франции. Данный проект поддерживает инициативы Группы GEFCO во Франции, направленные на сокращение выбросов углерода от операционной деятельности в сфере логистики готовых автомобилей (FVL).

Для проведения испытаний GEFCO Франция и Gardien Transports выбрали синтетический биодизель Altens PUR-XTL. Это альтернативное топливо производится исключительно из отходов и может использоваться в обычных дизельных автомобилях без каких-либо технических модификаций. Ожидается, что в коротких поездках на расстояние до 500 км выбросы CO2 снизятся на 85–90%, а выбросы мелких/микроскопических частиц – более чем на 65% по сравнению с количеством выбросов при использовании стандартного дизельного топлива. 

GEFCO Франция тестирует альтернативные виды топлива (природный газ и биогаз) и разворачивает программу для своего собственного бизнеса по логистике транспортных средств, сфокусированную на четырех ключевых направлениях в рамках принятия обязательств по добровольному сокращению выбросов углерода EVcom в 2019 году и стандартов Objectif CO2 в начале 2021 года:

  • Оптимизация маршрутов. Графики перевозок, планы и грузы регулярно пересматриваются и оптимизируются, чтобы сократить поток грузовиков и по возможности избежать порожних обратных рейсов; 
  • Транспортный парк. GEFCO Франция планирует обновить 100% своего автопарка, чтобы к концу 2021 года он соответствовал стандарту выхлопов Евро-6. Благодаря происходящим обновлениям расход топлива автопарка на 100 км уже снизился на 10% в период с 2015 по 2020 год. GEFCO Франция также просит своих партнеров о внедрении аналогичных изменений;
  • Водители. С 2015 года водители GEFCO Франция участвуют в программе обучения экологичному вождению, которая проводится каждые два года. В 2020 году 80% из них уже прошли обучение; 
  • Топливо. Для контроля эксплуатационных характеристик оборудования и оптимизации технического обслуживания автомобильные тягачи GEFCO Франция оснащены интегрированными телематическими системами для адаптации расхода топлива к загрузке и дорожным условиям. 

«Как и GEFCO Франция, компания Gardien Transports подписала хартию «Objectif CO2», чтобы подтвердить свои намерения вести работу по сокращению выбросов парниковых газов. Наш партнер стремится развивать транспортный и логистический бизнес. Ценности компании Gardien Transports соответствуют нашим, что закладывает крепкую основу для дальнейшей совместной работы», — говорит Фредерик Бриан, главный операционный директор по логистике готовых автомобилей GEFCO Франция.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Автоперевозки под тотальный контроль! Кому придется уйти из бизнеса?

Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.

Полноприводный вездеход БАЗ

Полноприводный вездеход БАЗ – возможны варианты

В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается

Комментировать





Поделиться