Главная > Новости > Автовозы заправляют топливом из переработанных отходов — испытания начались

Автовозы заправляют топливом из переработанных отходов — испытания начались

В ноябре текущего года представительство GEFCO во Франции и компания Gardien Transports начали совместный проект по тестированию синтетического биодизеля, изготовленного из масляных и жировых отходов.

Биодизель использовали в качестве альтернативного топлива для двух автовозов, доставляющих новые автомобили по региону О-де-Франс на севере Франции. Данный проект поддерживает инициативы Группы GEFCO во Франции, направленные на сокращение выбросов углерода от операционной деятельности в сфере логистики готовых автомобилей (FVL).

Для проведения испытаний GEFCO Франция и Gardien Transports выбрали синтетический биодизель Altens PUR-XTL. Это альтернативное топливо производится исключительно из отходов и может использоваться в обычных дизельных автомобилях без каких-либо технических модификаций. Ожидается, что в коротких поездках на расстояние до 500 км выбросы CO2 снизятся на 85–90%, а выбросы мелких/микроскопических частиц – более чем на 65% по сравнению с количеством выбросов при использовании стандартного дизельного топлива. 

GEFCO Франция тестирует альтернативные виды топлива (природный газ и биогаз) и разворачивает программу для своего собственного бизнеса по логистике транспортных средств, сфокусированную на четырех ключевых направлениях в рамках принятия обязательств по добровольному сокращению выбросов углерода EVcom в 2019 году и стандартов Objectif CO2 в начале 2021 года:

  • Оптимизация маршрутов. Графики перевозок, планы и грузы регулярно пересматриваются и оптимизируются, чтобы сократить поток грузовиков и по возможности избежать порожних обратных рейсов; 
  • Транспортный парк. GEFCO Франция планирует обновить 100% своего автопарка, чтобы к концу 2021 года он соответствовал стандарту выхлопов Евро-6. Благодаря происходящим обновлениям расход топлива автопарка на 100 км уже снизился на 10% в период с 2015 по 2020 год. GEFCO Франция также просит своих партнеров о внедрении аналогичных изменений;
  • Водители. С 2015 года водители GEFCO Франция участвуют в программе обучения экологичному вождению, которая проводится каждые два года. В 2020 году 80% из них уже прошли обучение; 
  • Топливо. Для контроля эксплуатационных характеристик оборудования и оптимизации технического обслуживания автомобильные тягачи GEFCO Франция оснащены интегрированными телематическими системами для адаптации расхода топлива к загрузке и дорожным условиям. 

«Как и GEFCO Франция, компания Gardien Transports подписала хартию «Objectif CO2», чтобы подтвердить свои намерения вести работу по сокращению выбросов парниковых газов. Наш партнер стремится развивать транспортный и логистический бизнес. Ценности компании Gardien Transports соответствуют нашим, что закладывает крепкую основу для дальнейшей совместной работы», — говорит Фредерик Бриан, главный операционный директор по логистике готовых автомобилей GEFCO Франция.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться