Газовый грузовой транспорт: кто составит конкуренцию КАМАЗам
В Москве прошла II Сервисная конференция Sitrak, в ходе которой было объявлено о начале стратегического партнерства между ПАО «НОВАТЭК» и ООО «Синотрак Рус», представляющем в России китайскую марку грузовых автомобилей Sitrak. Основное направление партнерства – закупка грузовой СПГ техники, которая экономически более выгодна. Статистика показывает, что сейчас затраты на 1 км передвижения грузовика при использовании дизельного топлива составляют 18,3 рубля, а при использовании сжиженного природного газа — 12 рублей. На текущий момент основу парка газового грузового транспорта в России составляет «КАМАЗ-5490» (доля 85%).
Распоряжением Правительства РФ №350-р от 13 февраля 2021 года утвержден план мероприятий по развитию рынка малотоннажного сжиженного природного газа и газомоторного топлива на территории РФ до 2025 года. В соответствии с ним непокрытый спрос на грузовую технику на СПГ составляет 8000 единиц. В связи с этим компания «НОВАТЭК» запустила программу по увеличению количества криоАЗС с 14 до 54 штук, и расширению парка СПГ техники за счет поставок на рынок РФ седельного тягача Sitrak C7H 4×2 LNG/СПГ. Грузовики будут поставляться в 8 регионов России: Москву и МО, Санкт-Петербург и ЛО, Татарстан, Башкортостан, Самарскую, Нижегородскую, Челябинскую и Свердловскую области. Ожидаемый объем поступлений техники не менее 3000 единиц в год.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега