«ГАЗель» получила важную опцию активной безопасности
На заднеприводные автомобили «ГАЗель» (версии Next и NN) и «Соболь NN» теперь устанавливают систему курсовой устойчивости (ESC). Сейчас системой ESC оснащают цельнометаллические фургоны, комби и автобусы, а с августа текущего года данная опция станет доступной и для бортовых версий автомобилей.
Система ESC помогает водителю сохранять контроль над автомобилем даже в сложных дорожных условиях, предотвращая заносы и обеспечивая стабильное движение автомобиля при резких маневрах.
Ключевые функций системы ESC:
— автоматическое поддержание стабильного движения при скольжениях,
— предотвращение потери управления при резких поворотах и быстром изменении траектории движения,
— поддержка безопасной эксплуатации при неблагоприятных погодных условиях и риске бокового сноса.
Особенностью ESC является ее способность имитировать эффект механической блокировки межколесного дифференциала, подтормаживая буксующее колесо и перенаправляя крутящий момент на другое колесо с лучшим сцеплением.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах