Новости
F-MAX представлен российским компаниям — международным перевозчикам
Компания Turbotrucks (часть THGroup) участвовала в международной выставке «Автомобильная и прицепная техника для международных перевозок АСМАП-2019», которая состоялась в рамках Общего собрания членов АСМАП в Москве. Многочисленным участникам выставки был продемонстрирован новый седельный тягач Ford Trucks F-MAX. Посетители выставки с большим интересом встретили новинку, уделив внимание новому уровню комфорта кабины тягача шириной 2,5 метра. Автомобиль оборудован высоко производительным двигателем Ecotorq мощностью 500 л.с., автоматизированной современной двенадцати ступенчатой коробкой передач ZF TraXon. Широкая кабина с ровным полом оснащена как воздушным, так и жидкостным отопителем для комфорта водителя. Отличная аэродинамика, настроенный силовой агрегат тягача, технология E-APU, функция eco-roll и круиз-контроль с функцией прогнозирования (Мax Сruise) обеспечивают топливную экономичность на 6% эффективнее предыдущих моделей. В рамках мероприятия, директор по продажам Ford Trucks в России Алексей Самохин презентовал F-MAX руководителям компаний- лидеров индустрии международных автомобильных перевозок России, отметив значительные возможности осуществления рейсов в зарубежье благодаря активному развитию дистрибьюторской сети Ford Trucks в Европе. «Ford Trucks проводит активную работу развитию европейской сети Европу. Уже объявлены дистрибьюторы в Болгарии, Венгрии, Сербии, Чехии, странах Прибалтики. В ближайшее время произойдет увеличение сети за счет стратегически важных странах для российских международных перевозчиков стран – Белоруссии и Польши. Это позволит российским компаниям получать качественное сервисное обслуживание грузовиков Ford Trucks по всему маршруту», — заявил Самохин.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли