Главная » Новости » Электробус-гармошка КАМАЗ вышел на магистральный маршрут Москвы

Электробус-гармошка КАМАЗ вышел на магистральный маршрут Москвы

В рамках длительного тестирования в Москве сочлененный низкопольный электробус особо большого класса КАМАЗ-6292 впервые вышел на магистральный маршрут.

Электробус-гармошку КАМАЗ запустили на популярный у московских пассажиров магистральный маршрут – М2 от Парка Победы до метро «Владыкино». Его протяженность – 40 километров, в связи с чем жители десяти районов, в том числе Останкинского, Алексеевского, Марфина и Марьиной рощи, смогут ежедневно ездить на современном инновационном транспорте от «КАМАЗа». Также этот маршрут даст возможность обкатать новый вид транспорта на больших расстояниях, что позволит специалистам Научно-технического центра «КАМАЗа» оперативно отреагировать на предложения и замечания москвичей и внедрить необходимые доработки.

«Электробус-гармошка испытывается в Москве с конца 2021 года. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина каждый образец нового транспортного средства проходит тщательный тест-драйв и анализ всех показателей. Не так давно мы проводили тестирование большого электробуса на разных маршрутах. На маршруте М2 он перевез 500 пассажиров, поэтому мы решили продолжить тестирование здесь. Это поможет тщательнее испытать новинку», – отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

За время тестовой эксплуатации сочлененный электробус КАМАЗ перевез уже около 40 тысяч пассажиров и проехал в общей сложности 8,5 тыс. км. Как показала практика, «гармошка» прекрасно работает в зимних условиях при минусовых температурах. Планируется, что сочлененный электробус будет проходить тестовую эксплуатацию в столице до конца августа.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КДМ 100Г

Комбинированная дорожная машина 100Г на шасси «ГАЗон-Next» – и зимой, и летом

Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Комментировать





Поделиться