Экскаватор-погрузчик AMIR — новая марка «ЛОНМАДИ»
Экскаватор-погрузчик AMIR 3X массой 8 400 кг разработан индийскими инженерами эксклюзивно для АО «ЛОНМАДИ» с учетом российских условий эксплуатации. AMIR 3X производится на заводе, долгое время выпускавшем технику JCB. Генетическое сходство машин читается в конструкции стрелы и общей геометрии техники.
Как и любой экскаватор-погрузчик, машина предназначена для интенсивной работы на строительных площадках. Тот факт, что она справляется с поставленными задачами в условиях большой нагрузки, подтверждают владельцы Amir 3X, которые уже успели испытать технику на объектах. Экскаватор-погрузчик отличается надежной конструкцией, проверенными комплектующими от известных мировых брендов, низкими эксплуатационными расходами и высокой ремонтопригодностью.
«Мы рады представить гостям выставки СТТ Expo 2024 нашу новинку — надежную и производительную машину AMIR 3X. Ее появление на рынке закономерно. После ухода из России большинства европейских брендов мы быстро сориентировались и начали разработку новой модели экскаватора-погрузчика. Изучили потребности рынка, выяснили, какой продукт необходим в данный момент российским клиентам, и совместно с индийскими инженерами создали AMIR 3X, — рассказала Лина Соколова, генеральный директор АО ««ЛОНМАДИ». — Машина оснащена новым для нашего рынка двигателем Kirloskar 4R1040TA мощностью 67 кВт, созданным совместно с Cummins, и коробкой передач Carraro».
Максимальная глубина копания ковша экскаватора со стандартной рукоятью, составляет 4,8 м (с телескопической — 6 м). А вырывные усилия ковша экскаватора (59кН) и рукояти (32 кН) гарантируют более короткое время рабочего цикла. Сдвоенный шестеренный насос обеспечивает выдающиеся параметры работы гидросистемы.
Объем челюстного ковша «6 в 1» — 1,20 куб. м, ковша экскаватора — 0,2 куб. м. Машина оборудована системой мягкой подвески ковша. Предусмотрена дополнительная гидролиния для использования гидромолота.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Министерство транспорта России подготовило проект правил оформления электронной мультимодальной транспортной накладной
Какие сложности приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка запчастей и «расходников»? Слово специалисту