Двадцатитысячный грузовик сошел с конвейера «ДК РУС» в Набережных Челнах
В процесс производства грузовиков российской сборки были внедрены различные инновации и технологии, чтобы процесс сборки соответствовал высоким требованиям и стандартам качества, что подтверждено сертификацией производства по ISO 9001 и ISOTS 16949. Для организации производственного процесса на предприятии установлено высококлассное сборочное оборудование, позволяющее собирать грузовые автомобили в различных исполнениях. Работники производства на регулярной основе проходят обучение с целью повышения квалификации. На производстве «Даймлер КАМАЗ РУС» применяются самые современные технологические решения. В частности, окончательно внедрено применение электростатического метода нанесения ЛКМ, что позволит повысить качество окрашивания, ускорить процесс, облегчить его и в конечном итоге снизить потребление наносимой эмали и отвердителя. Кроме этого, идет процесс внедрения вакуумных систем по заправке антифриза в систему охлаждения двигателя и масла в систему рулевого управления. Это будет завершающее звено в мероприятиях по увеличению производительности на этот год, что позволит увеличить выпуск продукции при тех же мощностях. Компания «ДК РУС» благодарит сотрудников за их вклад и колоссальный труд, направленный на удовлетворение спроса ключевых клиентов компании, которые выбирают грузовики Mercedes-Benz для своего бизнеса. «Успех компании «Даймлер КАМАЗ РУС» невозможен без активного участия и приложенных усилий всех подразделений компании. 20 000 грузовиков – это победители, это мировое качество, это традиции, которые соблюдаются в каждом звене цепи производственной сборки грузовиков Mercedes-Benz и FUSO», — прокомментировал событие Хайко Шульце.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции
Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор