Новости
Дорожные камеры будут размещать по-новому
С 1 сентября 2024 года вступят в действие новые правила размещения камер на дорогах, проект которых разработало Министерство транспорта РФ. Эти правила четко регулируют установку комплексов фотовидеофиксации. Для размещения таких комплексов определены девять мест:
— дороги с выделенной полосой для движения маршрутных транспортных средств;
— аварийные и опасные участки дорог (где в течение года произошло как минимум три ДТП одного вида или как минимум пять ДТП вне зависимости от вида, в результате которых есть погибшие или раненые);
— пересечение дорог, где в течение года произошло четыре и более ДТП с материальным ущербом одного вида, или два ДТП одного вида, или четыре ДТП независимо от вида, если есть погибшие или раненые;
— автоматические посты весогабаритного контроля;
— места, где проводятся дорожные или другие работы с ограничением движения;
— пешеходные переходы;
— места, где запрещена стоянка или остановка транспортных средств;
— перекрестки;
— места, определяемые при осуществлении контроля в области безопасности дорожного движения.
Все дорожные камеры в обязательном порядке должны быть обозначены соответствующим знаком «Фотовидеофиксация». В обязанность владельцев включат ведение реестра камер и предоставление информации в ГИБДД об установке каждого нового комплекса. С камер, которые установлены вразрез с принятыми требованиями, штрафы не будут взиматься.
Источник: trans.ru
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
В настоящее время вопрос подбора и покупки качественных запасных частей для коммерческого транспорта стоит особенно остро. Сегодня мы начинаем ресурсные испытания воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929
Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл