Главная > Новости > Дорожно-строительная техника — как побороть зависимость от импорта

Дорожно-строительная техника — как побороть зависимость от импорта

В ассоциации «Росспецмаш» предложили ряд мер.
Проблемы производства спецтехники в России

Обсуждение получения суверенитета в производстве дорожно-строительной технике прошло на конференции «Дорожное строительство в России. Дорожно-строительная техника и оборудование: импортозамещение, перспективы развития». В ходе нее выступили руководители и представители Росавтодора, Минтранса России, Минпромторга России, Минстроя России, Госдумы России.

В частности, заместитель директора Ассоциации «Росспецмаш» Вячеслав Пронин заявил, что для сохранения и развития положительной динамики роста производства отечественных производителей строительно-дорожной техники необходимо создать равные условия конкуренции с иностранными компаниями. Сегодня сложилась ситуация, когда из-за агрессивного импорта наблюдается снижение выпуска машин по ряду ключевых сегментов. Необходимо и дальше пересматривать ставки утилизационного сбора, восстановить упраздненные контрольно-надзорные мероприятия в отрасли, разработать и реализовать государственную программу финансирования производства отечественной специализированной техники для формирования резерва машин, увеличить финансирование действующих программ господдержки в соответствии с фактическими потребностями производителей, организовать сравнительные испытания техники с последующим широким освещением их результатов.

«Мы должны сделать так, чтобы у нас были все возможности для использования собственных ресурсов, собственной техники и собственных материалов в дорожном хозяйстве. Недавно была представлена аналитика Ассоциации «Росспецмаш», согласно которой, в 2022 году на 38 % выросло потребление отечественной дорожно-строительной техники. На сегодняшний день дорожные предприятия всё чаще приобретают отечественную технику и стабильно выполняют госзаказы с теми показателями по темпу и качеству, которые установлены контрактами. И это важный положительный момент», – отметил Роман Новиков, руководитель Росавтодора.

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram


Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20


Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20

Переобуваем технику в новом сезоне вместе с Cordiant Professional

Весна – хороший момент для того, чтобы обновить резину и «въехать» в новый сезон на новых шинах. Но как выбрать, какие купить? Давайте разбираться.

Автобус CityMax 9

Уникальный российский автобус – от солярки к водороду

«Группа ГАЗ», крупнейший российский производитель коммерческого транспорта, начинает серийное производство автобуса CityMax 9 на Павловском автобусном заводе

Комментировать





Поделиться