«Деловые Линии» наращивают мультимодальные перевозки из Китая

Сегодня «Деловые Линии» развивают мультимодальные перевозки всеми видами транспорта.
В группе компаний отмечают, что для небольших партий товаров чаще используется авиадоставка, а для крупных – контейнерные перевозки. Отгрузки происходят из Шанхая, Пекина, Шенчьженя, Циндао и других крупных городов Поднебесной.
«В зависимости от типа груза, мы подбираем оптимальные сроки доставки – на каких-то маршрутах груз может прийти уже за 3 дня. Как правило, наши клиенты – компании и индивидуальные предприниматели, а отправляют чаще всего запчасти, комплектующие, сырье и оборудование. Доставка работает по следующей схеме: после подписания заявки на перевозку мы передаем информацию о грузе и отправителе агенту в Китае или в другой стране, откуда необходимо привезти груз. С клиентом согласовывают дату доставки и отгрузки, после чего товар направляется на склад консолидации для дальнейшей отправки в Россию», – рассказали в «Деловых Линиях».
Кроме того, группа компаний также по-прежнему перевозит грузы из Европы и Америки, используя новые логистические схемы. Например, доставка товаров из США в Москву осуществляются по морю – товары прибывают в порт Владивостока, после чего самолетом перевозятся в столицу.
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава
Назвать автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» полностью отечественной разработкой было бы преувеличением. Нет никакого смысла проектировать «с нуля» то, что было уже давно создано и растиражировано в производстве