Главная > Новости > «Даймлер» разделится на две моноотраслевые компании

«Даймлер» разделится на две моноотраслевые компании

Руководство приняло решение кардинально изменить структуру «Даймлер», создав две независимые компании - «Мерседес-Бенц Карс энд Вэнс» (Mercedes-Benz Cars & Vans) и «Даймлер Тракс энд Басес» (Daimler Trucks & Buses).

В начале февраля наблюдательный совет и совет правления «Даймлер» согласились произвести оценку отделения бизнеса грузовых автомобилей и автобусов и начать подготовку к регистрации на бирже «Даймлер Трак» в качестве отдельной компании. «Даймлер Трак» получит полностью независимое руководство, обособленное корпоративное управление, в том числе независимого председателя наблюдательного совета и, согласно планам, будет котироваться на Немецкой бирже. Кроме того, «Даймлер» намеревается в соответствующее время переименоваться в «Мерседес-Бенц».

«Это исторический момент для «Даймлер». Он ознаменовывает начало фундаментальных изменений компании. «Мерседес-Бенц Карс энд Вэнс» (Mercedes-Benz Cars & Vans) и «Даймлер Тракс энд Басес» (Daimler Trucks & Buses) – это два разных подразделения, каждое со своими целевыми аудиториями, путями технологического развития и потребностями в капитале. Обе компании ведут свою деятельность в сферах, которые ждут значительные технологические и структурные изменения. Учитывая данный контекст, мы уверены, что они смогут эффективно функционировать в качестве независимых компаний, имеющих в своем арсенале значительный собственный капитал и не обремененных ограничениями, обусловленными структурой концерна» — заявил Ола Каллениус, председатель совета правления «Даймлер» и «Мерседес-Бенц».

В соответствии с более сконцентрированной корпоративной структурой и «Мерседес-Бенц», и «Даймлер Трак» будут поддерживаться собственными каптивными финансовыми компаниями и провайдерами сервисов мобильности, чтобы процесс продаж сопровождался индивидуальными финансовыми и лизинговыми решениями, а также услугами мобильности. Для этого компания планирует выделить и «Мерседес-Бенц», и «Даймлер Трак» соответствующие ресурсы.

«Даймлер Трак» намеревается генерировать ценность для акционеров, ускоряя исполнение стратегических планов, повышая свою прибыльность и развивая экологически чистые технологии для грузовых автомобилей и автобусов. «Это поворотный момент для «Даймлер Трак». Независимость означает бОльшие возможности, заметность и прозрачность. Мы продолжим расти и быть лидерами в сфере альтернативных силовых линий и автоматизации. Мы уже определили будущее нашего подразделения, создав грузовики, работающие на электрических аккумуляторах и топливных элементах, а также заняв прочную позицию в области автономного вождения. С помощью целенаправленных партнерских отношений мы ускорим развитие ключевых технологий, чтобы как можно скорее обеспечить наших клиентов лучшими в своей категории продуктами», — говорит Мартин Даум, член совета правления «Даймлер» и председатель совета правления «Даймлер Трак». 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Комментировать





Поделиться