Главная > Новости > Цифровизация в EUROPART

Цифровизация в EUROPART

Компания EUROPART, продавец запчастей для грузовых автомобилей, прицепов и запчастей для автобусов, повышает свою мобильность и поддерживает заказчиков в их повседневной работе.

«Заказчик для нас всегда центральная фигура. А уровень цифровизации его бизнеса постоянно растёт», – объясняет Олаф Гизен, генеральный директор EUROPART, движущие мотивы компании. – «Сегодня, если я хочу быть ближе к заказчику, то печатного приложения и визита торгового представителя уже недостаточно: наши услуги должны быть всегда доступны, информативны и удобны для пользователя». Так, кампания «Увлечённость объединяет», запущенная по случаю 70-летия EUROPART, показала, насколько важна близость к заказчикам на рынке автомобилей специального назначения. В дополнение к классическим элементам, таким как веб-страница и информационная рассылка, EUROPART делает ставку на новые инструменты и отходит от привычных концепций. Проведённое в конце 2018 года внедрение EWOS (EUROPART Workshop Online System) – актуальной онлайновой системы для СТО– стало первым шагом на пути к тому, чтобы и в цифровом формате активно поддерживать зaказчиков в их повседневной работе. Система EWOS 3.0 стала мобильной, её можно индивидуализировать, и она обеспечивает поддержку пользователя в организации его бизнеса – СТО или предприятия. Кроме того, система обладает многими функциональными возможностями в области технических данных. Для компании EUROPART мобильность является ключевым направлением развития. Благодаря мобильному приложению EUROPART с 2019 года заказчики смогут ещё удобнee и оперативнее пользоваться предоставляемыми услугами. «Когда я общаюсь с заказчиком в СТО или на выезде, то в идеальном случае я могу взять планшет и провести поиск или заказ через интернет прямо на месте», – говорит Олаф Гизен, описывая конкретный случай. – «Сегодня нам больше не нужно говорить заказчику: «Эту информацию я найду, когда вернусь в офис». Путём цифровизации EUROPART идёт и в сфере классических методов стимулирования продаж. Печатное приложение Favoriten было заменено на HERO Deals. Основываясь на текущей рекламной кампании «Герои СТО», HERO представляет вниманию заказчиков шесть предложений в неделю. Это в три раза чаще, чем раньше. Кроме того, за счёт мобильного цифрового приложения стало возможным отказаться от той печатной рекламы, которая быстро теряет свою актуальность, а это значит, что тем самым мы вносим вклад в защиту окружающей среды. Печатной продукции длительного использования, например, каталоги, это не касается. Ведь каталоги обычно используют в автомастерских и СТО на протяжении многих лет, и они пестрят пoметками. Дополнительно такие публикации мы предлагаем через инструмент iPaper на нашем веб-сайте: их особое удобство – в возможности прямых ссылок на заказ. EUROPART будет последовательно продолжать свой успешный опыт работы в социальных сетях. При этом основной упор мы делаем на Facebook и YouTube.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Комментировать





Поделиться