Главная » Новости » «ЧТЗ-УРАЛТРАК» запускает производство морских контейнеров

«ЧТЗ-УРАЛТРАК» запускает производство морских контейнеров

В рамках программы по диверсификации производства ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», входящее в Ассоциацию «Росспецмаш», начало освоение производства универсальных морских контейнеров.

Предприятие уже выпустило первый опытный образец изделия, который успешно прошел все заводские испытания. Освоение нового направления связано с возросшим спросом на контейнерные перевозки небольших партий товара в условиях пандемии коронавируса. 

Повышение выпуска дорожно-строительной техники и продукции по гособоронзаказу и военно-техническому сотрудничеству, а также общая положительная экономическая динамика прошлого года дала возможности ЧТЗ дозагрузить имеющееся производство дополнительными заказами. По итогам 2020 года ЧТЗ удалось выйти на стабильный режим работы и получить положительные финансовые результаты: общий объем выручки предприятия превысил показатели 2019 года на 40%.

«Объем потребности отечественного рынка в 40-футовых морских контейнерах на этот год мы оцениваем в тысячу единиц. Это перспективный рынок, с крупными клиентами. Уверен, что данное производство станет для ЧТЗ неплохим подспорьем», — отметил и.о. генерального директора ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» Владимир Лебедев. Специальный участок по изготовлению контейнеров запущен в сварочном цехе производства инженерных машин ЧТЗ, здесь трудится коллектив из десяти сварщиков и слесарей-сборщиков. Специалисты прошли дополнительное профессиональное обучение, так как контейнеры должны соответствовать требованиям Российского морского регистра судоходства, которые предполагают особые нормативы по сварке и используемых материалов. Для нового участка были закуплены новые сварочные полуавтоматы, предназначенные для сварки тонкого металла. Первый опытный образец контейнера проверили на прочность и водонепронецаемость: такие заводские испытания необходимы для выявления возможных недостатков изделия до заключения контрактов с потребителями. До конца мая планируется изготовить еще три опытных образца контейнеров, на них полностью отработать технологию изготовления и транспортировки, чтобы впоследствии наладить серийный выпуск. 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Автобус Volgabus «Марафон»

Автобус Volgabus «Марафон» – с одной дозаправкой

Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах

Комментировать





Поделиться