Главная > Новости > Четырехосный полуприцеп Original PRO: что в нем нового?

Четырехосный полуприцеп Original PRO: что в нем нового?

Машиностроительный завод «Тверьстроймаш» существенно переработал конструкцию популярного полуприцепа AL48.
Обновленный полуприцеп AL48

Грузоподъемность прицепа осталась прежней — 48 тонн. Конструкторы  улучшили распределение нагрузок на оси и создали возможность дополнительной нагрузки на 1 ось. Появилась возможность аварийного отключения пневморессоры 4 оси. Грузовая платформа сохранила длину в 11 000 мм с возможностью увеличения до 19 000 мм. Механизм, отвечающий за сдвижение/раздвижение платформы также модернизировали. Теперь он фиксируется проще и быстрее, можно использовать ручную стяжку для компенсации даже минимальных зазоров. Ящик для панели управления основными системами полуприцепа получил герметичную защиту. Инструментальный ящик стал функциональнее: его высота теперь 600 мм, а внутри появились кронштейны для хранения цепей и талрепов. Добавилось дополнительное крепление для знаков «Негабаритный груз» на заднем свесе платформы. Оно будет полезно при перевозке больших по длине грузов.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Дорожно-строительная техника UMG

Дорожно-строительная техника UMG – первый колесный и другие

Новую линейку дорожно-строительной техники в традиционных и новых сегментах представила компания UMG

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 2 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Комментировать





Поделиться