Новости
Российские бульдозеры ЧЕТРА победили на Digital Communications AWARDS
Экспертному совету было представлено два проекта от компании «ЧЕТРА» в номинации «DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ»:
- B2B-кампании – «Международный чемпионат операторов техники ЧЕТРА»;
- Внешние коммуникации – «Первый русский бульдозер ЧЕТРА на Нацфинале WorldSkills Russia – 2021».
В прошлом году «ЧЕТРА» провела очередной международный чемпионат операторов техники, в котором приняли участие бульдозеристы крупных предприятий из России и зарубежья. Благодаря активной PR-кампании в соцсетях, в ютубе, на интернет-порталах специализированных СМИ, на страницах блогеров и профессиональных пабликов удалось привлечь к этому событию более 1,5 млн человек. Кроме того, трансляция самой зрелищной части соревнований – парных заездов – велась на лендинговой странице ЧЕТРА и на youtube-канале компании. Стать свидетелями этого необычного конкурса могли все желающие, из любой точки мира.
Также в 2021 году впервые в истории движения WorldSkills Russia в нацфинале принимал участие российский бульдозер ЧЕТРА. Это событие стало знаковым не только для компании, но и всего тяжелого отечественного машиностроения. Молодые профессионалы – студенты техникумов — попробовали свои силы в проведении условного ремонта бульдозера, а посетители нацфинала могли поучаствовать в интерактивной игре и познакомиться с линейкой техники ЧЕТРА. Компания использовала различные цифровые средства информирования об этом событии – соцсети, телевидение, радио, интернет-порталы. Об участии российского бульдозера в нацфинале Ворлдскиллс Россия узнали более 9 млн человек.
В этом году на премию Digital Communications AWARDS было подано рекордное количество заявок: 65 компаний представили 200 проектов в 42 номинациях. Среди них такие предприятия как «Северсталь», ПАО «Сибур Холдинг», Торговая сеть «Пятерочка», ПАО «Полюс», Мосэнергосбыт, группа НЛМК, информационное агентство ТАСС и другие. Одной из самых конкурентных оказалась номинация «Внешние коммуникации», где «ЧЕТРА» стала лидером и получила статуэтку премии.
Марина Унгурян, директор бренда ООО «ЧЕТРА», прокомментировала: «Компания «ЧЕТРА» в своей работе активно использует цифровые коммуникации. Мы сотрудничаем с блогерам, профессиональными интернет-порталами, активно участвуем в онлайн-конференциях и сами организуем онлайн-трансляции. Наш ютуб-канал регулярно пополняется полезным и информационым контентом, а видео в соцсетях набирает тысячи просмотров. Рады, что у пользователей интернета есть интерес к тяжелой технике. Уверены, что продвижение бренда ЧЕТРА способствует и популяризации отечественного машиностроения в целом».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.