Чем заменить импортное оборудование на АЗС
Из-за санкционного давления поставки импортного оборудования для АЗС в Россию значительно сократились: с 2020 по 2023 годы доля импорта снизилась более чем наполовину. Тем не менее, объем рынка топливораздаточных колонок (ТРК) в РФ вырос с 9447 единиц в 2020 году до 13 213 в 2023. Благодаря импортозамещанию российские производители стали выпускать оборудование для АЗС. В частности, ГК Benza наладила серийное производство многорукавных топливораздаточных колонок для коммерческих АЗС, которые позволяют обслуживать два автомобиля одновременно.
Как утверждает основатель ГК Benza Михаил Колесников, многорукавные ТРК с возможностью одновременной выдачи до 5 видов топлива сейчас очень востребованы на рынке. Кроме того, в ближайшем будущем производитель предложит ТРК с автоматизированным терминалом самообслуживания. Это оборудование позволит обходиться на АЗС без оператора и производить оплату через терминал или через кассу.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе