Главная » Новости » "Чайка-Сервис" и Scania разработали эвакуатор для перевозки спецтехники

«Чайка-Сервис» и Scania разработали эвакуатор для перевозки спецтехники

На российском предприятии приступил к работе эвакуатор на шасси Scania P380B6x2LB, оснащенный платформой ломаного типа и складной гидравлической аппарелью с крано-манипуляторной установкой TADANO TM-ZE554HS.

Новая модель спроектирована и изготовлена Scania совместно с автомобильным заводом «Чайка-Сервис». Предприятие, получившее автомобиль, выполняет геодезические, геологические изыскания, кадастровые и другие работы на стадиях проектирования, возведения и эксплуатации объектов в Москве и Подмосковье. Эвакуатор предназначен для транспортировки необходимой для этого спецтехники.

Автомобиль сконструирован на базе сверхнизкого шасси Scania P380B6X2LB, имеет полностью пневматическую подвеску, двигатель объемом 13 л. мощностью 380 л.с., усиленную 12-ступенчатую коробку передач с системой автоматического переключения Scania Opticruise и заднюю тележку с максимально допустимой нагрузкой в 21 тонну. На шасси установлена комфортная спальная кабина P20L с автономным отопителем мощностью 6 кВт, электроприводом и подогревом зеркал, удобным водительским сидением на пневмоподвеске.

Для проведения погрузочно-разгрузочных работ эвакуатор оборудован крано- манипуляторной установкой TADANO TM-ZE554HS с тросовой подвеской крюка, которая позволяет выполнять работы из-за препятствий: стен, заборов, ограждений. В передней части платформы установлена гидравлическая лебедка COME UP BADGER 18 c тяговым усилием 8,2 тонн для загрузки перевозимой спецтехники.

«Использование сверхнизкого шасси Scania на полной пневмоподвеске и шинах 315/60 обеспечило минимальную погрузочную высоту платформы эвакуатора — 1,15 м. Это было одним из главных требований клиента, поскольку он использует в работе крупную спецтехнику, а общие габариты эвакуатора при ее перевозке по дорогам общего пользования по правилам не должны превышать четырех метров в высоту», — прокомментировал Олег Сибриков, менеджер по продажам специальной техники ООО «Скания-Русь».

Заместитель коммерческого директора «Чайка-Сервис» Денис Уткин пояснил: «Мы внедрили в конструкцию платформы складную заднюю гидравлическую аппарель, которая позволяет осуществлять заезд и спуск техники на опорную поверхность. Механизм складывания аппарели делает пол платформы полностью ровным, это благоприятно для перевозимой спецтехники. К тому же платформа с ровным полом подходит еще и для транспортировки других грузов, как планировал клиент. Подобный тип аппарелей на автомобильных шасси в России используется крайне редко».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Комментировать





Поделиться