Главная > Новости > «Буханку» сделали электрической

«Буханку» сделали электрической

В Крыму прошли ходовые испытания электрокара на базе «УАЗ-452».
ЭлектроУАЗ

НПП «Элькафа» в Крыму провело ходовые испытания электромобиля на базе «УАЗ-452» . Электромотор и тяговые батареи, которыми оснащен грузовик, сделаны в России. Как сообщает «РИА Новости», испытания показали, что дальность пробега машины без подзарядки составила180 километров, максимальная скорость — 80 километров в час. Грузоподъемность электромобиля такая же, и как и у версии с двигателем внутреннего сгорания.

Автомобиль предназначен для дорог общего пользования и бездорожья. Он движется плавно и без привычного шума двигателя. Время зарядки батареи четыре часа (380 В) или 12 часов (от 220 В). Как утверждают разработчики, стоимость километра пробега «электробуханки» составляет 1,1 рубля, что в шесть раз ниже, чем у машины с ДВС. Мелкосерийное производство планируется запустить в следующем году.

Источник: ria.ru


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Единый реестр автоперевозчиков: требуется доработка

Компании-участники Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» обсудили законопроект «О порядке допуска к осуществлению перевозок автотранспортом» и договорились внести предложения по доработке документа.

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Комментировать





Поделиться