Главная » Новости » Будущее транспорта: обсуждение в Совете Федерации

Будущее транспорта: обсуждение в Совете Федерации

Итоги круглого стола «Транспорт и логистика в условиях новой экономической реальности».
Перспективы развития транспорта

Заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике Валерий Васильев провел круглый стол на тему «Транспорт и логистика в условиях новой экономической реальности». По мнению сенатора вопросы развития инфраструктуры и перевозок являются одними из важнейших для Совета Федерации.

«Сегодня мы подробно остановимся на грузовых автомобильных перевозках, так как именно от них зависят очень многие сектора экономики, особенно сейчас, когда приходится заново выстраивать новый логистический каркас страны. Но в первую очередь от автомобильного грузового сообщения зависит благополучие граждан, а именно — какой ассортимент товаров и какой свежести они увидят на полках магазинов», — сказал Валерий Васильев.

Устаревание автопарка перевозчиков так же становится одной из главных проблем транспортной отрасли, сообщил Директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта РФ Сергей Семенов.

«В 2022 году автомобильный транспорт перевез около 70 процентов общего объема грузов. Отрасль большая, и она должна работать на качественных производственных средствах. В настоящее время в стране более 41 процента эксплуатируемых грузовиков — старше 15 лет», — подчеркнул Сергей Семенов.

Директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ Игорь Бойцов проинформировал, что снижение производства грузового транспорта в немалой степени связанно с остановкой производственных площадок ряда иностранных компаний. Отечественными же предприятиями в прошлом году было выпущено 61 000 грузовых автомобилей.

По итогам круглого стола будут подготовлены рекомендации профильным министерствам и ведомствам для дальнейшего развития отрасли.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

«Беспилотник» или грузовик с водителем – что выгоднее? Мнение эксперта

Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто» – климатическое оборудование

Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов

Комментировать





Поделиться